Заполните форму и получите скидку 3% при обращении в наш магазин

30 самых популярных вопросов, которые задают наши покупатели:


Финансовая группа вопросов:

1. Как можно заплатить за товар?
Заплатить можно тремя способами: наличным расчетом при получении товара на складе или у себя дома, переводом на банковскую карточку (без каких-либо комиссионных), или на наш расчетный счет.
2. Можно ли заплатить наличными в руки курьеру?
Совершенно верно. Одним из самых популярных способов оплаты на сегодняшний день является так называемый «наложенный платеж». Вы платите за товар курьеру только после того, как получили посылку. Кроме оплаты наличными возможен также расчет банковской карточкой или безналичный расчет.
3. Можно заплатить банковской картой после получения товара на руки?
Нет, оплата на карту совершается до отправки товара. Дело в том, что в товарной декларации мы указываем, что Вы как клиент уже заплатили за посылку и курьеру остается только передать ее Вам в руки.
4. Кто платит за доставку товара?
За доставку товара платим МЫ. Это делает Ваши покупки приятнее и избавляет Вас от дополнительных хлопот.
5. Где гарантия, что я заплачу на карту, а товар отправите?
Нашим клиентам мы всегда предлагаем обратиться в службу безопасности «ПриватБанка», в котором открыт наш счет и обслуживается платежная карта для перечислений. Там смогут подтвердить отсутствие любых жалоб по ней. Она открыта на имя нашего директора, который является «золотым» клиентом банка. Мы не совершаем неправомерных действий, а зарабатываем честно и дорожим нашей репутацией.
6. Я волнуюсь, что приедет в коробке. Как можно перестраховаться?
При получении товара Вы всегда сможете открыть коробку с Вашим заказом и удостовериться, что приехало именно то, что Вы ожидаете. За всю историю нашего магазина у нас не еще случалось ситуации, чтобы мы перепутали груз или привезли заказ не полностью. Другими словами, Вы в надежных руках.
7. Можно я заплачу на расчетный счет в банке?
Конечно, нужно только попросить одного из наших менеджеров выставить Вам счет с реквизитами на оплату и в течении 10 минут на Ваш электронный адрес придет письмо.
8. Я могу заплатить на карточку “ПриватБанка”?
Да. На сегодняшний день в Украине это самый быстрый способ оплаты. Клиенты, которые платят на карту «ПриватБанка» максимально ускоряют для себя процедуру получения товара. Дело в том, что оплаченный заранее товар попадает в приоритетный список отгрузки и Вы получаете его в самые сжатие сроки.
9. Как я могу быть уверенным, что заплаченные мной курьеру наличные деньги, доедут к вам?
За это можете не волноваться. Это уже ответственность курьерской службы, а не Ваша. Если они оформили наш груз на отправку, они обязаны вернуть либо его, либо сумму денег, в которую мы его оценили.
10. Вы предоставляете скидки?
Хорошим покупателем мы всегда готовы предоставить скидку. А плохие к нам и вовсе на заходят. Если серьезно, то при первом обращении в наш магазин Вы имеете право получить 3% скидки, а при последующих заказах – до 7%.

Вопросы, связанные с доставкой груза:

1. Что будет, если груз привезут, а меня не будет дома?
Представители курьерской службы обязательно позвонят Вам перед тем, как везти товар. Если предложенное время доставки будет не совсем удобным, то знайте, что у вас в запасе целых 5 рабочих дней для получения посылки. И время доставки можете указать сами.
2. Мне позвонят, когда товар будет у меня в городе?
Вам обязательно позвонят на контактный номер телефона, когда груз придет к Вам в город. Вы сможете указать удобное для Вас время для доставки. Кстати, за доставку груза к Вам домой платим мы.
3. Услугами какой компании вы пользуетесь для перевозки груза?
Мы предпочитаем «Новою почту». Но если у Вас будут свои пожелания, мы с радостью воспользуемся услугами любого другого перевозчика.
4. Куда привезут мою посылку?
Мы всегда предлагаем доставить Ваш заказ прямо к Вам на домашний адрес. За доставку платим мы. Если окажется, что Вам удобнее забрать его со склада, только скажите об этом.
5. Сколько дней занимает доставка товара?
Как правило, с момента заказа товара до его получения клиентом проходит 2-3 дня. Все зависит от удаленности Вашего населенного пункта. Важно знать, что Вы получите свой тренажер в ЛЮБОМ населенном пункте Украины.
6. Я живу в маленьком поселке, как я получу свой тренажер?
Мы сможем доставить Ваш тренажер в ЛЮБОЙ населенный пункт Украины. Не волнуйтесь об этом, это наша забота. Ну, и не забывайте, что доставку Вашего заказа оплачиваем мы.
7. Спортивный тренажер будет в собранном виде?
Тренажер будет в заводской упаковке, собран примерно на 70%. Вам нужно будет его только «дособрать». Задачу упростит детальная пошаговая инструкция с картинками на русском языке. Сборка занимает примерно 20-30 минут.
8. Можно попросить курьера, который привезет тренажер, собрать его?
Сборка тренажера не является обязанностью курьера, который Вам доставит груз. Но если Вы захотите договориться с ним в личном порядке, то почему бы и нет – время от времени такое случается.
9. Сколько весит коробка с моим тренажером?
Зависит от модели и типа тренажера. В среднем тренажеры весят от 25 до 40 кг. Но если речь идет о большой и габаритной беговой дорожке, то ее вес может достигать и 100 кг.
10. Я могу попросить курьера занести тренажер прямо в квартиру?
Мы оплачиваем доставку к Вам до самого дома, что означает доставку к подъезду Вашего дома. Если Вам нужна будет помощь в подъеме тренажера на этаж или к лифту, нужно будет договариваться с курьером лично при встрече. Как правило, они не против заработать лишних 20 гривен на чай и с радостью соглашаются помочь.

Вопросы на тему сервиса:

1. Я получу гарантию на свой тренажер?
На весь товар, который мы продаем в нашем магазине, распространяется официальная гарантия от производителя. Это значит, что на протяжении всего гарантийного периода, вы сможете рассчитывать на полную поддержку сервисных центров. В зависимости от марки и производителя, гарантийный срок составит от 1 до 2 лет.
2. Если что-то случиться с моим тренажером, куда мне звонить?
Если случается гарантийный случай со спортивным тренажером нашего клиента, мы советуем обращаться к нам напрямую. Мы поможем связаться с сервисным центром и скоординируем Ваши действия.
3. Что делать, если не хватит деталей для сборки?
За всю историю существования нашего магазина (с 2008 года) такого ни разу не произошло, но если вдруг когда-нибудь это случится, то знайте, что у нас есть запасные запчасти абсолютно ко всем тренажерам.
4. Внутри коробки с товаром будет инструкция?
Да, абсолютно все тренажеры комплектуются инструкцией по сборке и эксплуатации. Они на русском языке и составлены очень понятно и грамотно. Даже непосвященный в механику человек, легко может собрать любой тренажер, если будет следовать пошаговым рекомендациям из инструкции.
5. Сколько времени занимает сборка тренажера?
В среднем сборка тренажера занимает до 30 минут времени при условии выполнения пошаговой инструкции, которую Вы найдете в коробке с тренажером.
6. Какие документы я получу вместе с посылкой?
Вместе с тренажером Вы получаете сопроводительные документы – товарный чек- гарантийный талон и инструкцию.
7. Какие советы по эксплуатации вы можете предоставить?
Не хранить тренажер на открытом воздухе, избегать попадания на него воды, не хранить при минусовой температуре и, конечно же, соблюдать максимально допустимый вес пользователя.
8. Где лучше всего хранить тренажер?
Для хранения спортивных тренажеров лучше всего подходят жилые помещения с постоянной температурой и влажностью. Старайтесь избегать хранения на балконах и лоджиях.
9. Нужно делать какой-то сервис моему тренажеру?
Все тренажеры проходят предпродажную подготовку и их готовят к длительному периоду эксплуатации. Не волнуйтесь по этому поводу, если нужно будет делать какой-то сервис, менеджер проинформирует Вас об этом.
10. У всех производителей одинаковая гарантия?
Нет, разные производители дают разную гарантию. Стандартным гарантийным сроком считается 1 год (например, марки Life Gear, USA Style, Evrotop, Fitlogic). Но некоторые дают 1,5 года (Torneo, Vigor, Stingray) и даже 2 года (Sportop, Kettler).